1. Найкрупніший виграш в лотерею склав 1 млрд. 586 млн. доларів США і був розподілений між трьома виграшними квитками американської лотереї Powerball 13 січня 2016 року.
На кожен виграшний квиток пришлося по 327.8 млн. доларів.
Після отримання виграшу подружня пара Джон і Ліза Робінсон придбали величезний будинок за 6.2 млн. доларів з власним озером в штаті Теннессі і вважають за краще не афішувати свій новий спосіб життя.
Інша пара Морін Сміт і Девід Калтшмідт, навпаки, не зрадили своїм звичкам: вони як і раніше живуть в своєму будинку у Флоріді, ходять в ті ж самі крамнички і ресторанчики і… як і раніше, грають в лотерею! Найдорожчими покупками цієї пари стали новенькі Tesla за 90 тис. доларів і позашляховик.
Марвін і Мей Акоста витримали паузу в 6 місяців, перш ніж звернутися за виграшем. Вони як і раніше ухиляються від будь-якого прояву публічності і, за наявними даними, пожертвували частину коштів на добродійність.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «П'ять найбільших виграшів в лотерею за всю історію людства»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Если верить пословице, «сколько ни говори „халва“, во рту слаще не станет». Впрочем, строителям брэндов это правило не указ. Продвигая брэнд, они стараются, чтобы потребитель не только увидел или понюхал его, но и услышал. Некоторым это удается.
Если у компании есть проблемы с созданием товарного брэнда, всегда можно застолбить собственный брэнд на рынке труда. На первый взгляд, это даже проще.
И правда, основные законы брэндостроения справедливы для всего, за что ни возьмись. С компанией даже проще: она всегда под рукой, и у вас хватит полномочий на любую реформу.
Некоторые из слов славянской свадебной традиции стали архаизмами, а значение и смысл большинства из них понятны нам лишь в контексте современной церемонии свадьбы. Какое же значение вкладывали наши предки с свадебные слова, о глубине которых мы можем знать так не много?...
Основные цвета новой моды сезона осень-зима 2007-2008 практически повторяют летнюю палитру этого года. Различие состоит лишь в оттенке и насыщенности цвета. Если летом был в моде сочный, но скорее прохладный красный клубники на льду, то сейчас это цвет жгучего перца. Фиолетовый также пришел к нам из лета, но теперь это яркие насыщенные цвета баклажана, фуксии, фиалки, аметиста.
Как показывает статистика у хорошего менеджера в среднем около 20 партнеров по разным направлениям его деятельности. И им, время от времени надо что-то дарить.